Вода Евразии
Разработка сайта ecofond.ru
Экологический фонд «Вода Евразии» — одна из наиболее влиятельных в России организаций, занимающаяся всем, что связано с водоподготовкой и водоснабжением. Их сайт был перегружен контентом, имел слабую навигацию и отталкивающий дизайн. Никто не заказывал услуги с такого сайта. Мы реорганизовали контент по направлениям деятельности Фонда, и построили визуальную коммуникацию и интерфейс на языке «проблема — решение», используя в иллюстрациях узнаваемые клиентами «Воды Евразии» образы.
Креативный директор — Александр Чередниченко, технический директор — Сергей Гилёв, дизайнер-иллюстратор — Павел Лаптев, верстальщик — Михаил Котов, программист — Семён Максимов, редактор — Александра Гоголева.

В итоге показатель отказов снизился с 72,4% до 20,9%, а конверсия по заказу услуг Фонда увеличилась с 0% до 2,14%. Глубина просмотра возросла с 1,1 до 3,2 страниц на визит. А длительность визитов пользователей увеличилась с 24 секунд до 2,5 минут на визит.
Представлены средние показатели сайта за последние 2 года.
Продвижение сайта
После запуска сайта потребовалось привлечь клиентов с низкой стоимостью контакта для лаборатории Фонда. Для решения этой задачи мы разработали и вели хитрую рекламную кампанию сайта в «Яндекс.Директе». В итоге нам удалось увеличить долю потенциальных клиентов Фонда среди всей аудитории сайта более чем на 300%. При этом средний CTR кампании составил около 4,6%, а средняя цена клика не превышала 14 рублей.
Директолог — Ксения Павлова.

Дизайн каталога технических решений
Позже мы разработали каталог технических решений, который стал одним из важных инструментов продажи услуг бестраншейной санации трубопроводов для ЗАО «Союз водных технологий», одного из ключевых предприятий экологического фонда «Вода Евразии».

Клиент
Благодарим Сергея Дмитриевича Грехова, который руководил проектом со стороны «Воды Евразии». Именно он приложил титанические усилия для того, чтобы наши лучшие идеи выжили на больших совещаниях и в итоге принесли Фонду прибыль.