Голден Силингс
Создание сайта проект в архиве
«Голден Силингс» (ныне — «Goldeque») с нуля выходила на рынок установки натяжных потолков. Для того чтобы подчеркнуть исключительное качество используемых компанией полотен и крепежных материалов, мы предложили стратегию «Наши потолки радуют клиентов не один десяток лет». Это рекламное сообщение максимально убедительно передаётся на главной странице сайта: при перемещении бегунка между годами персонажи стареют, у них появляется ребёнок, ветшают и меняются мебель и интерьер, за окном вырастает целый город; лишь потолки от «Голден Силингс» остаются на месте — всё такие же красивые.
Креативный директор — Александр Чередниченко, технический директор — Сергей Гилёв, дизайнер-иллюстратор — Полина Кошель, дизайнер — Егор Новиков, верстальщик — Михаил Котов, программист — Семён Максимов, фотограф — Елена Филатова, актёры — Майя Устинова, Андрей Подлипский, Полина Баталова, гримёр — Дмитрий Бычков, стилист — Елена Пономарёва, редактор — Александра Гоголева.
Небезыдейная творческая составляющая и серьёзный функционал — такой, как калькулятор стоимости, каталог полотен, портфолио выполненных работ — помогает сайту привлекать новых клиентов в компанию: конверсия составляет 2,9%, глубина просмотра — 3,1 страниц на визит, длительность визитов пользователей — более 3 минут, показатель отказов — 19,3%.
Приведены средние данные за последние 4 года.
Продвижение сайта
В ходе рекламной кампании сайта компании «Голден Силингс» мы использовали поисковое продвижение и контекстную рекламу. Выработанная нами стратегия показов рекламных материалов позволила клиенту экономить на бюджете контекстной рекламы, и при этом получать потенциальных клиентов с CTR до 20%. Наибольшую долю аудитории сайта составили целевые посетители из поисковых систем, которые с наибольшей вероятностью могли стать клиентами компании. Так, средняя доля целевого трафика за время реализации проекта составила более 63% — более 3 000 потенциальных покупателей.
SEO-специалист — Екатерина Кузнецова, директолог — Ксения Павлова.
Клиент
Благодарим Павла Золотина за доверие и терпение, а также за его маркетинговую смелость. Также мы благодарим фотостудию «Fotografix» за предоставленную площадку и оборудование.