Идеал Безопасности
Разработка фирменного стиля
«Идеал Безопасности» могли бы стать «очередной» компанией на плотном рынке услуг видеонаблюдения, сигнализации и СКУД, если бы не обратились к нам. Нам было необходимо выделить компанию на фоне конкурентов во всех аспектах коммуникации компании.
Разработанный нами логотип выполнен в виде идеальной фигуры — сферы. Капли, которые «растекаются» по её поверхности, символизируют 5 направлений деятельности «Идеала Безопасности». Цветовое кодирование услуг используется как на сайте компании, так и в официальных документах. Чертёжный шрифт отвечает скрупулёзности и точности работы сотрудников «Идеала Безопасности».
Креативный директор — Александр Чередниченко, дизайнер — Егор Новиков.
Создание сайта security-ekb.ru
Интерактивные блоки навигации по услугам на главной странице сайта показывают типовое расположение датчиков и подгружают соответствующий выбору пользователя продающий текст. «Идеал Безопасности» работает не только с офисными, но и с жилыми помещениями; поэтому сайт позволяет потенциальным клиентам переключиться и в «домашний» режим.
Креативный директор — Александр Чередниченко, технический директор — Сергей Гилёв, иллюстратор — Полина Кошель, дизайнер — Егор Новиков, верстальщик — Михаил Котов, программист — Семён Максимов, редактор — Александра Гоголева.
Несмотря на обычную визуальную коммуникацию, сайт показал отличные характеристики: конверсию 5,32%, глубину просмотра 2,4 страниц на визит, длительность визитов пользователей более 2 минут и показатель отказов в 20,1%.
Приведены средние данные за последние 4 года.
Продвижение сайта
В ходе рекламной кампании сайта мы использовали поисковое продвижение и контекстную рекламу в «Яндекс.Директе». Семантическое ядро сайта состояло более чем из 30 транзакционных запросов, соответствующих услугам компании. Наилучший показатель видимости сайта в поисковых системах составил 86%. Объявления в «Директе» имели высокий CTR (до 28%) при низкой ставке за клик, что позволило не только получить хороший трафик, но и сэкономить деньги клиента. За время работы над проектом мы привели на сайт более 15 000 потенциальных клиентов компании.
SEO-специалист — Екатерина Кузнецова, директолог — Ксения Павлова.
Клиент
Благодарим Вячеслава Болотова за помощь в работе над проектом со стороны «Идеала Безопасности».