Живая планета
Разработка логотипа
«Живая планета» — это портал о животных и растениях. Перед нами поставили задачу разработать логотип, который будет передавать эмоциональный посыл портала и выгодно представит его на фоне конкурентов. Сделанный нами знак является хорошим идентификатором бренда, поскольку не только отличает портал от многих подобных сайтов на уровне брендинга, но и передаёт суть проекта.
Креативный директор — Александр Чередниченко, дизайнер — Павел Лаптев.
Создание сайта проект в архиве
Главная страница портала не только представляет собой «информационную витрину», но и раскрывает его основные разделы интерактивной иллюстрацией.
Креативный директор — Александр Чередниченко, технический директор — Сергей Гилёв, дизайнер-иллюстратор — Павел Лаптев, дизайнер — Егор Новиков, верстальщик — Сергей Дзядевич, программист — Семён Максимов, редактор — Александра Гоголева.
Несмотря на необычную для портала интерактивную визуальную коммуникацию (в частности, иллюстрации реагируют на погоду в городе пользователя) сайт имеет хорошие характеристики посещаемости. Так, конверсия по степени вовлечения аудитории составляет 28,7%, глубина просмотра — 4,1 страниц на визит, длительность визитов пользователей — около 5 минут и показатель отказов — 23,9%.
Приведены средние данные за последние 3 года.
Поисковое продвижение
Мы также выполнили проект поискового продвижения сайта по брендовому запросу — «Живая планета». Работы по поисковой оптимизации и по наращиванию ссылочной массы привели к выходу сайта на лидирующие позиции в результатах поисковых машин во всех городах-миллионниках. Кроме того, мы провели базовую оптимизацию ключевых второстепенных страниц сайта, что только за первые несколько месяцев работы увеличило долю поискового трафика до 37%. А это более 20 500 целевых визитов.
SEO-специалист — Екатерина Кузнецова.
Вирусное видео
Мы любим экспериментировать с форматами. И «Живая планета» не стала исключением. В 2015 году мы придумали и сняли для портала вот такой ролик.
В результате за месяц после скромного посева ролика количество посетителей сайта удвоилось, а более 20% новой аудитории присоединились к числу постоянной аудитории сайта.
Клиент
Благодарим Елену и Евгения Ясинских за то, что они по-настоящему любят братьев наших меньших и посвящают им столько времени.