Кухни Маэстро
Продвижение
Кухни Маэстро — один из лидеров кухонного рынка Екатеринбурга. Мы решили задачу привлечения потенциальных клиентов на сайт компании за счёт использования классической связки — «поисковое продвижение + контекстная реклама». Семантическое ядро проекта состояло из 30 средне- и высокочастотных запросов с топонимами и транзакционными словами, и без них. Например, «кухни», «кухни на заказ», «кухонный гарнитур», «купить кухню» и т.п.
SEO-специалист — Екатерина Кузнецова, директолог — Александра Гоголева.
За время работы над проектом средняя доля поискового трафика составила 43,38%, а доля переходов с контекстной рекламы — 19,23%. Таким образом, объём обеспеченного нами целевого трафика на сайте компании «Маэстро» составляет более 62%. В абсолютных цифрах это около 2 500 потенциальных клиентов в месяц.
Другие проекты для Маэстро
Кроме того, мы создали для «Маэстро» сайт компании, который характеризуется конверсией 7,5%, глубиной просмотра 6,3 страниц на визит, длительностью визитов более 4 минут и показателем отказов 12,2% (средние данные за последние 4 года).
Креативный директор — Александр Чередниченко, технический директор — Сергей Гилёв, дизайнеры — Макс Ткачук и Егор Новиков, верстальщик и программист — Александр Зверев, редактор — Александра Гоголева.
Клиент
Благодарим Виталия Вадимовича Григора и Елену Соловей за активное участие в проекте со стороны компании «Кухни Маэстро».