Уральский литейно-механический завод
Продвижение сайта
Уральский литейно-механический завод производит латунные и бронзовые втулки. Это один из первых наших клиентов. С 2009 года, используя поисковое продвижение и контекстную рекламу в «Яндекс.Директе», мы привели на сайт УЛМЗ более 11 000 целевых посетителей, что составляет около 78% от общей посещаемости сайта.
SEO-специалист — Екатерина Кузнецова, директолог — Александра Гоголева. Приведены данные на март 2017.
Разработка логотипа
Во второй половине 2016 года встал вопрос о разработке логотипа и нового сайта. Стратегическое исследование показало, что мы сможем выгодно выделиться на фоне конкурентов, очеловечив визуальную коммуникацию Завода. Графическая часть логотипа выполнена в духе советской плакатной графики, а эмблемный контур намекает на знак ОТК. Для акциденции использован весьма индустриальный шрифт — Furore. Все эти стилеобразующие элементы знакомы и понятны целевой аудитории УЛМЗ.
Креативный директор — Александр Чередниченко, дизайнер — Егор Новиков
Создание сайта ulmz.org
В ходе разработки мы рассмотрели множество сценариев взаимодействия аудитории с сайтом Уральского литейно-механического завода и похожих предприятий. На основании этих данных мы оптимизировали путь конверсии, максимально упростив его структуру по отношению к сайтам других производителей аналогичной продукции в целевых регионах. Весь контент был полностью подготовлен в студии — в том числе, была выполнена фото- и видеосъемка производства.
Креативный директор — Александр Чередниченко, технический директор — Сергей Гилёв, дизайнер — Егор Новиков, верстальщик — Михаил Котов, программист — Семён Максимов, фотограф/видеограф — Дмитрий Богданов, редактор — Александра Гоголева.
Концепция точности, хорошие информационные материалы, выдержанная в контенте и элементах визуальной коммуникации тональность бренда и оптимальная организация информации привели к сокращению показателя отказов с 70% до 12%. Глубина просмотра возросла с 1,2 до 3,8 страниц на визит. А показатель конверсии сайта увеличился до 11,2% в пике.
Приведены средние данные за последние полгода.